Добавить в избранное RSS новости
Главное Меню
Разделы
Интересное


Обзоры автомобилей NISSAN » Nissan PATROL » Ниссан Патрол 2012

Nissan Patrol Y62 в своем классе конкурирует разве что с Toyota LC 200. Внешне оба великана-внедорожника не похожи друг на друга. Nissan Patrol Y62, получив стильные плавные линии, лишившись брутальности, внешним видом вызывает лишь уважение. Огромным бампером, массивными воздухозаборниками, хромированной отделкой спокойствия не внушают. Пропала и V-образная рамка логотипа на бампере.


Экстерьером внедорожник Ниссан Патрол Y62 выражает черты современного высокотехнологичного городского автомобиля: подсветка зеркал, ксеноновые фары, тонировка задних стекол.


Новый Patrol имеет длину 5,1 м, ширину 1,9 м, высоту около 2 м, и органично вписывающиеся в дизайн двадцатидюймовые диски. Вес внедорожника тоже внушительный 2745 кг. Существуют 2 варианта цвета кузова базовой комплектации, светлый и темный тон. Отдельно оплатив, можно расширить спектр до 6 цветов.


Интерьер Nissan Patrol Y62. Материалы, использованы для отделки, кожа даже на руле, пластик “под дерево” и мягкий пластик. Варианты цвета только два черный или бежевый.


Салон Nissan Патрол Y62 очень просторный. Его третий ряд сидений позволяет удобно разместить людей любой весовой категории. Благодаря имеющейся ширине салона доступ к заднему ряду без затруднений. Багажник, имеющий объем 550 литров, не сильно вместительный, но сложенные 2 ряда кресел сзади освобождают 3 кубометра площади, вполне достаточной для авто подобного класса.


7-й Nissan Patrol снабжен электроникой до того, насколько возможно для создания полного комфорта. Автомобиль оснащен отдельным для первого и задних рядов климат-контролем, воздушной завесой вдоль окон, козырьками, оберегающими от сквозняков пассажиров, подогревом кресел микроклимат в салоне создается в соответствии личных предпочтений. Есть и довольно объемный холодильник, расположенный между креслами первого ряда.


Мультимедийным центром, подключенным к ЖК-дисплею, отображается управление всей электроникой, а расширенная комплектация имеет экраны в подголовниках кресел, комплекты наушников и пульты дистанционного управления. Акустику от BOSE представляют 13 колонок, возможно подключение USB и есть пропиетарный разъем для устройств от Apple.


Удобство управления трехтонной машиной гарантировано благодаря электронным системам. Есть навигатор (Навител), который работает в 2-х режимах - дневном и ночном, причем о наступлении сумерек сообщает появление звездного неба над картами в 3D виде.


Системой кругового обзора позволяется с одного движения переключить камеры и наблюдать все вокруг происходящее. Роль водителя сводится к минимуму: электроника не допустит нарушение правила даже пересечения разметки лазером считывается линия и автомобиль автоматикой возвращается на прежнее место от разделительной полосы, предупреждая звонком. При условии несоблюдения дистанции между автомобилями системой сбрасывается скорость, что весьма оправдано: такой автомобиль не просто остановить, когда он разогнался.


Технические и ходовые характеристики Nissan Patrol Y62.


У авто бензиновый мотор V8 с 400 лошадиных сил и 5800 об/мин. Подобная роскошь характерна для больших спорткаров, чем внедорожникам. Кроме физической мощности, двигатель проявляет и высокотехнологичные: задействуются регулировки фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива. Семиступенчатую автоматическую КПП улучшили и рывков практически не ощущается.


С инженерной точки зрения Ниссан Патрол Y62 признан полностью современным кроссовером. Полностью независимой подвеской, реечным рулевым механизмом, интегрированной рамой, автоматизацией процессов управления подтверждается, что автомобиль без дорожного покрытия может свободно существовать. Системой полного привода ALL MODE 4х4 обеспечивается электронное управление выбора режима движения: предусмотрены встречи с глиной, камнями, песком и снегом. Весьма удобной называют гидравлическую систему защиты от колебаний кузова.


Nissan Patrol Y62 признан шикарным авто, предназначенным для езды по бездорожью и комфортного движения дорогами общего пользования. Автомобиль относят к классу люкс и по степени оснащения электроникой.


Экономичной машину не назовешь потребление бензина сильно превышает заявленное разработчиками ( 25 л на 100 км/ч). Дизельного варианта для России не предполагается.


Стоимость автомобиля … Цена Ниссан Патрол 2012 года стартует от 2 млн. 770 тыс. руб. (в “базе”). А цена “топовой” комплектации Nissan Patrol Y62 с 3 млн. 30 тыс. руб. Это вполне приемлемая цена для автомобиля подобного класса и степени оснащения.